09:16 

Итоги работы ЕСТ

nyakland
Собственно, по прошествии месяца, как мне показалось, стоит взглянуть на предвыборные обещания г-на Креатиффа и внимательно рассмотреть их выполнение.
Анализ, понятно, не претендует на абсолютную объективность и истину в последней инстанции. Взгляд немного со стороны, так сказать.
1. На данный момент на реаме идет сюжет дополнения WoTLK. Шли к нему долго, шли мучительно, а теперь, когда наконец он начал разворачиваться, поняли, что представление об этой сюжетной цепочке у игроков несколько отличается от представления мастеров ее проводящих. В итоге игроки рассредоточены по континенту, организовывают группы фриланса, собрать сколько бы то ни было на проведение ЛОРового эвента практически невозможно.
Не думаю, что что-то изменилось. Население Норта сократилось, активно действует, похоже, один панда-рриновский Авангард.
1.1 Закончить ЛОРовый сюжет в максимально короткие сроки путем квестоподобных эвентов, а затем масштабных событий, организованных эвентерами. По возможности собрать несколько рассредоточенных групп игроков в одном месте.
Ангратар вешали ещё на Хельвинга. С тех пор, похоже, воз и ныне там. Зато всякие някляндии цветут пышным цветом. Сюжетку ведут вроде как исключительно те же Ррин с Пандой, да Эльнир ешё, Тсерус (куратор!) помогает.. Фейл.
1.2 Допустить участие в эвентах ветки Нортренда игроков под шкурками. Например, если на форуме анонсируется сражение у Врат Гнева, то прямо в топике эвента любой игрок может подать заявку на участие под шкуркой воина Орды/Альянса. Также подобные вещи допускаются на небольших квестовых эвентах.
Видимо, за отсутствием таковых эвентов этот пункт рассматривать едва ли стоит.
1.3 Квестовые эвенты и их анонсы размещать в топике модулей, проводя на них набор. Например, квестовая цепочка Азжол'Неруба не подразумевает под собой участие более чем 10 человек, таким образом можно обратить фриланс события во вполне ЛОРовые, если игроки запишутся на участие в цепочке под скинами или же если фриланс группа подаст заявку на ее прохождение. Таким образом мы решим проблемы застоя сюжета, участия в нем только членов ЛОР гильдий и отсутствия ролевого обоснования для простых игроков.
Ничего подобного в топике модулей нет.
1.4 Длинные события из раздела постройки крепостей и лагерей пропустить, приняв их наличие в Нортренде как факт и обосновать тем, что настоящая экспедиция является не первой.
Видимо, всем уже пофигу. Перемотка, проведённая так поздно, фактически никого не затронула. Не пришей кобыле хвост, как говорится.
1.5 По окончании сюжета Близзардов разработать несколько цепочек, должных сформировать новый сюжет реалма. Все, что будет происходить в дальнейшем, никаким образом не будет трогать историю мира и хронологию и будет зависеть только от игроков реалма.
Видимо, настанет это время аддонов так через дцать.
Более того, если провести логическую цепочку, то ЛОр-гильдии после окончания официального сюжета медленно начнут изживать себя, так как у них будет отсутствовать четкая сюжетная линия. В связи с этим, дабы игроки не теряли своих персонажей, которых любят и которыми дорожат, необходимо принять решение о щадящем и безболезненном их выводе из состава гильдий с целью не ограничивать просторы их РП, а предоставить возможность самим выбирать места для отыгрыша. Так, например, отряд стражи Штормвинда, который ранее не мог отправиться в тот же Кхаз-Модан на эвент, потому что патрулировал город, может указом начальствующего над ними генерала быть переведен в разряд вольных патрульных. То есть при желании 10 гильдийцев могут доложить начальству, что отправляются выполнять свой долг/искать сокровища/спасать чужие жизни, взять нечто вроде "отпуска" и побывать на эвенте. И никто не заявит им в личку, что у них нет РП обоснования для присутствия в этом месте. Эвент проводится для всех и для каждого.
Гильдии, как ни странно, целы. Хотя то-самое-время ещё не особо подошло.
1.6 Лоровые и другие масштабные эвенты, где может произойти столкновение игроков, будут проводиться по принципу шахмат, где управляющий группой будут иметь лишь задачи, которые нужно будет достигнуть. Поэтому каждый такой эвент будет масштабной партией, между игроками, где отыгрыш будет решать все, а их нестандартные ходы смогут привести ту или иную сторону к победе, даже если это будет противоречить лору. Мы сами будем делать свою историю.
Поскольку эвентов таких пока замечено не было, трудно сказать, что вырастет из этого принципа. Будем посмотреть.

2. Увеличение рейтов на реалме минимум до х25, максимум до х50, в целях ускорения прокачки и облегчения НРП части игры.
Вроде сделано, ага?

3.1 Изначально создаются 3 отдела. Отдел эвентеров, отдел свободных мастеров, отдел кураторов. Численное соотношение приблизительно такое: эвентеры - 7, свободные мастера - 7, кураторы - 5.
В каждом отделе избирается старший, который будет являться членом так называемого совета реалма. Итого в нем будет находиться 5 человек: старший эвентер, старший мастер, старший куратор, ДБ-саппортер и координатор. Формирование совета будет производиться из глав отделов, координатора и дБ саппортера, которые и будут в первую очередь решать текущие задачи, совет позволит не допускать ситуаций с пропаданием координатора и, в случае форсмажорных обстоятельств, сможет даже в его отсутствие, быстро решать проблемы. Таким образом, координатор будет лишь одним из членов совета и человеком, связывающим Звезду с администрацией проекта WoW-Russian.
Какую выгоду мы получим, разбивая команду на три части? Во-первых, таким образом мы избавляемся от долгих собраний, на которые зачастую около половины команды не может явиться в связи с разницей во времени/занятостью и прочим. Во-вторых, мы получаем четкое разграничение обязанностей каждого отдела и ответственных людей, способных донести его проблемы до координатора. В-третьих, совет обеспечивает принятие решения, максимально удовлетворяющего всю команду.

Ну с этим всё получилось. Только расы в итоге курируют мастера, а сюжетку вешают на кураторов. Видимо, система провалилась.

3.2.1 Эвентерский отдел занимается разработкой и проведением эвентов, а также сюжетных цепочек. Грубо говоря, эти люди работают над своими разработками, чтобы потом их воплотить в жизнь в течение одного дня в какой-то промежуток времени. Эвентерский отдел не имеет команд на своих аккаунтах. После вступления сотрудника в тим на испытательный срок/постоянную работу ему выдается логин/пароль от его рабочего аккаунта, который содержит персонажа 80го уровня в полной экипировке, дающей ему возможность отыгрыша боссов. Разумеется, это подразумевает под собой модификацию хп/мп/других показателей, однако данный персонаж будет носить имя Eventer(#). То есть нахождение на этом персонаже не подразумевает под собой РП или рейды (что легко отследить по who-листу координатору или любому другому сотруднику), ему запрещено переименование, а наличествующие на нем спеллы будут тщательно контроллироваться и вписываться только на время эвента. На других аккаунтах пользователя команд не будет. К чему приведет данная система? Во-первых, это лишит мастеров соблазна прибегнуть к испльзованию команд в личных целях. Во-вторых, это позволит более тщательно контроллировать время их работы и даст любому гильдмастеру/игроку с легкостью найти ответственного за эвент/попросить помощи в его проведении. В-третьих, для самих мастеров это послужит своеобразным разграничением их личного РП и их работы. Если мастер отдыхает и играет для своего удовольствия, то он не будет получать более в личку просьбы о сиюминутной расстановке ГО/спавне НПС/отыгрыше за него. Находясь же на рабочем аккаунте, мастер может в любой момент прийти в режиме невидимости в зону скопления игроков и начать отыгрыш за НПС, однако это делается лишь по своему желанию. Таким образом, продуктивность работы мастеров будет увеличена за счет четко ограниченного времени их работы и направления деятельности.
Ходили слухи, что Рейдвайпер остался и даже не сменил пароля. Это так, о личных целях. Критиковать само решение не буду - конкретных результатов не вижу.
Старший эвентер - сотрудник, составляющий расписание эвентов, балансирующий их количество, распределяющий силы отдела, публикующий темы эвентов в соответствующий раздел, указывая номер проводящих эвентеров (то есть, если вы опаздываете, вы можете написать в личку любому из указанных мастеров, и он доставит вас на место проведения), следящий за заполнение чейнджлогов и представляющий отдел в совете.
Не знаю, что там с балансированием, но някляндии, похоже, превалируют.
3.2.2 Свободные мастера - это совокупность модераторов и модульмастеров. В их обязанности входит модерация игрового мира, отыгрыш НПС, расстановка их же и ГО для организации повседневного отыгрыша или прохождения неработающих из-за их отсутствия квестов. В отличие от эвентмастеров, свободные мастера не имеют заданий на неделю и не выполняют какие-либо нормативы. Однако определяющим фактором при подборе сотрудника-свободного мастера является факт наличия хотя бы одного из них в игре практически в любое время суток. Именно к ним в любое время игрок может обратиться с просьбой ренейма, вытаскивания из текстур и прочего. Свободный мастер получает команды на один из своих игровых аккаунтов. Однако только от него зависит, будет ли он работать с персонажа Master(#) или со своего обычного. Конечно же, в первую очередь игроку стоит обращаться к рабочему персонажу, однако если в гм-листе таковых нет, то прежде чем идти к эвентеру (который вероятнее всего проводит эвент), можно обратиться к любому другому персонажу из списка. Старший мастер - это контролирующий работу отдела сотрудник, производящий распределение рабочих рук и представляющий свой отдел в совете.
Особых жалоб на работу вроде как не было. Вот только эта катавасия с ВСШ доверия не внушает. Нирре подтвердит.
3.2.3 Кураторы - отдел, состоящий из 5ти человек, распределенных по зонам/фракциям. Это куратор Альянса (место основного пребывания Штормвинд), куратор Орды (Луносвет), куратор Бухты, куратор Аутленда (Шатратт) и куратор Нортренда (Даларан). Только они имеют право отыгрыша правителей той фракции которую они курируют. Реализация их работы будет происходить по принципу конторы, введенной Ррином и успешно себя зарекомендовавшей. То есть у каждого куратора будет заготавливаться план квестов разной степени сложности. Это могут быть мини-квесты для новичков, повторяющиеся квесты (со своеобразным к/д для игрока/группы игроков), сюжетные цепочки, разворачивающиеся в крупные эвенты. Основным требованием является разнообразие мест выполнения, мест взятия квестов и внимательный подход к участникам. Старший куратор, как правило, следит за работой отдела в целом, работой каждого сотрудника его отдела и отчитывается за него на собрании совета.
Ну что тут скажешь. В этом отделе самая дикая ротация кадров. Похоже, с обязанностями они едва ли справляются. Пышного цвета контор не заметил. Система показала неэффективность. Фейл.

3.2.4 ДБ-саппорт. Это сотрудник, занимающийся непосредственно работой с базой данных, вносящий технические изменения, правящий квесты на уровне базы, осуществляющий техническую поддержку. Сотруднику также выдается рабочий аккаунт с персонажем 1го уровня, имеющим набор команд. Остальной список обязанностей формируется по мере необходимых правок, нововведений.
Вроде бы нареканий к технарям, работающим с базой, нет.

3.3 При выборе новых сотрудников учитываются следующие факторы: 1) Заявка участника, а именно: срок игры на реалме, возраст, наличие предупреждений, нахождение в составе команды ранее;. 2) Эвент/предложение/концепция, предоставленные участников в виде домашнего задания конкурса; 3) Каждая заявка будет оформляться новой темой, поэтому любой желающий игрок может оставить обоснованную рекомендацию/высказать цензурный и обоснованный протест в сторону кандидата; 4) Мнение членов команды о претенденте; 5) Собеседование, которое проходит игрок. По результатам вышеописанного избирается несколько претендентов на вакантные места (равное количеству мест или возможно несколько большее). Отобранным претендентам объявляется испытательный срок 1 неделя, во время которого они не получают синий ник и права модерации на форуме, не получают доступа в закрытый раздел, находятся под пристальным наблюдением своего старшего в отделе, однако выполняют все свои обязанности, имея доступ к командам. За это время эвентер обязан провести хотя бы 1 эвент (или оказать помощь своему коллеге), свободный мастер - своевременно выполнять свои обязанности, куратор - работать с игроками и проводить мини-эвенты. По окончании этого срока старший отдела, основываясь на отзывах игроков (в той же теме заявок) и своем личном впечатлении выносит решение, после чего мастер либо получает доступ в закрытый раздел и становится полноправным членом команды, либо с него снимаются команды и его кандидатура признается не прошедшей конкурс.
Всё хорошо. Вот только почему эти правила не касаются г-на Ланселота, интересно?

4.1 Вернуть разделы "Открытые жалобы" и "Открытые чейнджлоги". Заниматься рассмотрением первых должен непосредственно координатор команды, вторые обязательны к заполнению всеми членами тима.
Чейнджлоги работают. Суть жалоб после их открытия не изменилась. Те же отговорки, что и прежде. Fail.
4.2 Координатор тима должен следить за публичным списком сотрудников, вовремя открывать/закрывать конкурсы на соответствующие должности и в теме состава команды вести записи о причинах ухода каждого из членов.
Конкурс на куратора Орды в последний раз открывался довольно долго. В целом оргработа у Креа получается.
4.3 Ввести открытый раздел выговоров. Отныне каждый игрок может видеть, за что получил выговор тот или иной мастер и к чему это привело. Своеобразная "доска позора", должная раз и навсегда расставить все точки над i.
Если бы гмы эти выговоры ещё и получали за дело, было бы совсем замечательно.
4.4 Обязать мастеров к вежливому и внимательному отношению к любому игроку. За жалобы в адрес сотрудников по причинам хамского отношения, игнорирования и предвзято-отрицательного отношения при разборе некоторых спорных моментов будут выдаваться выговоры.
"Ладно, ползи"(с). Где там выговор? Пункт, похоже, пустой звук.
Апд: пардон. Это, по крайней мере, соблюдается. Другое дело, что прежде (где-то с увольнения Анми) мастера подобного не позволяли вообще.
4.5 Открытые жалобы на мастеров разбираются по принципу: пост обвинения - свидетели - пост защиты - решение координатора. При этом информация, содержащаяся в них, должна быть максимально подробной и содержательной для принятия решения координатором в короткие сроки.
Срачики в жалобах, кажется, разгорались неоднократно. Причём каралась только "неправая" сторона.
4.6 Мастера не имеют права банить/выдавать предупреждения пользователям за их поведение на сторонних ресурсах проекта или же других сетях неформального общения. Однако мастерам не рекомендуется поддаваться на провокации, отвечать грубостью в ответ. Не стоит забывать, что они лицо проекта.
Ваш покорный слуга перед началом охоты на саботёров месяц толком не появлялся в игре. На форуме выставил подпись про Орден Черносвета. Всё. Понятно, как это правило соблюдается.
4.7 В любом споре аргументированная точка зрения, высказанная и подтвержденная ссылками на официальные ресурсы (список которых будет составлен) может значить не меньше чем слово мастера.
Ну, особо истиной в последней инстанции никто не давил. Где список-то, кстати?
5.1 Наконец развить работу по заполнению вики сервера переведенными статьями.
Где статьи-то? Может, я не в ту вики смотрю?
5.2 Ввести в тиме тенденцию по повышению уровня квалификации сотрудников. Отныне фразы "я не знаю ЛОР этих фракций" будут восприниматься крайне негативно и вести только к отправлению сотрудника на соответствующие ресурсы для получения информации, а фразы "я не хочу знать ЛОР этих фракций" будут восприниматся как отказ от работы со всеми вытекающими.
Ну, тут вполне известная история с дренеями и мидией. Уефаке, опять же, ничего не было.
5.3 Для привлечения игроков на сервер рекомендуется подготовить рекламные ролики разместить их на канале звезды в сетях видео ресурсов (YouTube.com etc). Также возможна запись видео с эвентов и последующее их редактирование (так-же игроки, которые могут красиво оформить ролик эвента, создав подобие рекламы, могут расчитывать на "плюшки" от администрации)
Похоже, ничего подобного не было. Ланселот только даром кры ест и каманды юзает.
5.4 Разместить краткие обзоры реалма в социальных сетях, игровых блогах, сопроводить их скриншотами ролевой игры и видеороликами.
Не слышал ни про один. Fail.
5.5 Возобновить школу РП усилиями игроков (не забывая про их поощрение в случае их пребывания в школе в качестве учителей) и кураторов. Поддерживать кураторские каналы для консультаций, а также канал Event для эвентеров и канал Mod для свободных мастеров.
Вроде как возобновили.

6. Создание летописи ЕС на ЕС-вики, естественно с премодерацией и проверкой сведений, где каждый сможет увековечить свои подвиги. Также, артефакты, полученные ролевым путем, будут описаны на вики и там же будут указаны их владельцы.

Летописи не вижу. Фейл.
7. Пересмотр и новая кодификация правил, которая сделает их менее громоздкими и нечитаемыми. Их упрощение. Ими будут регламентироваться лишь общие и самые критические моменты игры.
К примеру, использование мемов. Впрочем, в целом правила как правила.

8. Пересмотр мертвятника и облегчение воскрешения путем не написания квенты, а, в первую очередь, отыгрыша.

Вроде как сделано.
9. Пересмотр ситуации с формой. В связи с отменой ЛОР-гильдий - последние переходят в фриланс-отряды. Для облегчения добычи ролевой одежды - будут поставлены вендоры, продающие безстатовые, но красивые вещи, для каждого города - свой набор. Выданная форма останется у владельцев, выдачи новой формы - небудет. Так-же мы попытаемся реализовать технически крафт формы (на практике это будет выглядеть как несколько кузнецов, получивших рецепты на определенный набор вещей.)
Никакого крафта реализовано не было. Форму как раздавали, так и раздают. Fail.

Собственно, за прошедший месяц положительных результатов работы показан строгий минимум. Хотелось бы узнать, что администрация и лично товарищ Креа думает по этому вопросу.
P.S. Принимаются поправки, аргументированные, естественно.

URL
Комментарии
2010-03-16 в 09:35 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Мне кажется, главный плюс работы команды - ЕСы все же не закрыли. Постепенно налаживаются мелкие фишки, пропавшие еще до развала старого ОРРД, появляются новые. И это хорошо. Могло быть, конечно, и лучше, но всему свое время.

2010-03-16 в 09:47 

nyakland
Ани, ты не поверишь, но ЕСы не закрыли бы даже без ЕСТ как такового. Вспомни ситуацию после увольнения ОРРД. Все совершенно спокойно отыгрывали. А почти ничего из старого плана не сделать за месяц - это, мне кажется, оправдать нельзя.

URL
2010-03-16 в 10:17 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Не знаю, мое мнение по этому вопросу объективным быть не может.
Кстати, я рассказывала тебе, что играю в рассадник революций? Уже появились первые ростки.

2010-03-16 в 10:25 

nyakland
Ты-то как раз няшка. Иди в координаторы) А о таких вещах лучше рассказывать в личной переписке.

URL
2010-03-16 в 10:27 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
О да, ЕСы только и нуждаются в координаторе, который умеет рисовать голых девочек, играть похоронный марш и говорить "Ямиро, итай". К счастью, последнего Креа не умеет точно, так что лучшего координатора, чем он, нам не найти.

2010-03-16 в 10:35 

nyakland
ЕСы нуждаются в координаторе, который работает.
[09.03.2010 16:06:35] Тсерус: Я трясу Креа на тему раздела под Нортренд уже месяц. Вообще ни в какую. Так бы я выложил эти квесты, хоть и нету пока на них времени. Насчёт бажджей, хотели заменить валютой, посудачили с кураторами и уже третий день пытаюсь погвоорить с Креа насчёт цен на вещи и величине наград.

URL
2010-03-16 в 10:38 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Все наладится еще. Уже налаживается.

2010-03-16 в 10:47 

nyakland
В какие сроки и начиная с какого пункта?

URL
2010-03-16 в 11:20 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Это к Креа. А я выссказала свою персональную надежду на счастливое будущее.

2010-03-16 в 14:05 

Грустно все это. За что люблю ЕСы, всегда можно было играть, нифига не зная, какими буквами сейчас обозначаются гмы, какого цвета у кого ники на форуме и с кем надо договориться, чтобы получить письменное разрешение половить рыбу в Азшаре и порпшить с друзьями.

2010-03-16 в 14:13 

nyakland
Круто. Но зачем тогда ГМы-то нужны?

URL
2010-03-16 в 14:23 

Низачем ненужны.
Точнее, я видел как Отрекшиеся воспряли, когда к ним первый нормальный куратор попал. Кажется это ты и был, Люси) Я сидел и улыбался, тогда еще застеснялся в гильдию вступать. Я видел, как орки заунылили без лидера, который должен был сделать минимум, но даже на это был не способен.

Гмы не нужны мне, но есть те, кто играет иначе, не хуже, лучше может даже, но вот им они позарез нужны.

2010-03-16 в 15:08 

nyakland
Блин. Найдите мне 10 Майалис, и ОРРД будет эпически-няшен.

URL
2010-03-16 в 15:49 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Не думаю, что что-то изменилось. Население Норта сократилось, активно действует, похоже, один панда-рриновский Авангард.
Панда-рриновский пляшет исключительно под дудку панды и ррина, не спрашивая игроков.
Ангратар вешали ещё на Хельвинга. С тех пор, похоже, воз и ныне там. Зато всякие някляндии цветут пышным цветом. Сюжетку ведут вроде как исключительно те же Ррин с Пандой. Фейл.
Они двигают только свой, личный сюжет.
Видимо, за отсутствием таковых эвентов этот пункт рассматривать едва ли стоит.
Сейчас идет подготовка к ним. Больше ничего не могу сказать.
Ничего подобного в топике модулей нет.
Не могу знать, что происходит в эвентерском отделе.
Видимо, всем уже пофигу. Перемотка, проведённая так поздно, фактически никого не затронула. Не пришей кобыле хвост, как говорится.
А набор военов в крепости песни войны, а Дворфы/Гномы в крепости отваги? Люц, ты играешь в своей песочнице и не смотришь что у других.
Гильдии, как ни странно, целы. Хотя то-самое-время ещё не особо подошло.
Целы, но переведены во фриланс-отряды.
Увеличение рейтов на реалме минимум до х25, максимум до х50, в целях ускорения прокачки и облегчения НРП части игры.
В данный момент этого делаться не будет. Но рейты изменятся, когда - не скажу.
Ну с этим всё получилось. Только расы в итоге курируют мастера, а сюжетку вешают на кураторов. Видимо, система провалилась.
Пруфы?

2010-03-16 в 15:49 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Ходили слухи, что Рейдвайпер остался и даже не сменил пароля. Это так, о личных целях. Критиковать само решение не буду - конкретных результатов не вижу.
Это лишь слухи, только мы, ЕСТшники знаем, что Рейдвайпер заблокирован.
Особых жалоб на работу вроде как не было. Вот только эта катавасия с ВСШ доверия не внушает. Нирре подтвердит.
Мерки накосячили, ВСШ расхлебывать.
Ну что тут скажешь. В этом отделе самая дикая ротация кадров. Похоже, с обязанностями они едва ли справляются. Пышного цвета контор не заметил. Система показала неэффективность. Фейл.
Вы не видите, что творится в закрытом разделе. Фейл.
Чейнджлоги работают. Суть жалоб после их открытия не изменилась. Те же отговорки, что и прежде. Fail.
Не надо пытаться вставлять палки в колеса ЕСТ и устраивать новые ревоЛЮЦии. Fail.
"Ладно, ползи"(с). Где там выговор? Пункт, похоже, пустой звук.
Читаем и вникаем.
ANGEL-XX получает двойное предупреждение за неподобающее сотруднику ЕСТ поведение по отношению к пользователям реалма согласно прейскуранту, распространяющемуся на всех сотрудников WoW-Russian.
Опять Люц ничего не спланировал. Fail.
Ну, тут вполне известная история с дренеями и мидией. Уефаке, опять же, ничего не было.
На самом деле, это те кто за Дренеек-Куртизанок говорят лишь это из-за того, что хотят видеть их в мидии, нет никакой логики этим действиям.
Никакого крафта реализовано не было. Форму как раздавали, так и раздают. Fail.
Если это в разработке, то мы не должны сообщать результаты проделанной работы на примерах. Только готовая система.




Итак, судя по всему Люц не проанализировал ситуацию и Зафейлился, что-ж, с Эпег фейлом тебя.

2010-03-16 в 16:03 

nyakland
Это лишь слухи, только мы, ЕСТшники знаем, что Рейдвайпер заблокирован.
И это - тоже слухи.

Мерки накосячили, ВСШ расхлебывать.
Мне казалось, Нирр привёл там прекрасные доказательства, отлично демонстрирующие, кто именно виноват.

Не надо пытаться вставлять палки в колеса ЕСТ и устраивать новые ревоЛЮЦии. Fail.
Ну да, конечно. Любая жалоба является саботажем. Проходили уже. Да и зачем вставлять палки в колёса, которые не едут?

Читаем и вникаем.
ANGEL-XX получает двойное предупреждение за неподобающее сотруднику ЕСТ поведение по отношению к пользователям реалма согласно прейскуранту, распространяющемуся на всех сотрудников WoW-Russian.
Опять Люц ничего не спланировал. Fail.

Ничего я не спланировал. Приношу извинения. Внесу поправки в пост.

На самом деле, это те кто за Дренеек-Куртизанок говорят лишь это из-за того, что хотят видеть их в мидии, нет никакой логики этим действиям.
Для тех, для кого Святой Свет=Христианство и тех, кто считает Эксодар одним большим монастырём, разницы, конечно, никакой.

Если это в разработке, то мы не должны сообщать результаты проделанной работы на примерах. Только готовая система.
Чего же вы там месяц делали, позволь спросить?

Итак, судя по всему Люц не проанализировал ситуацию и Зафейлился, что-ж, с Эпег фейлом тебя.
Накидал вялых и неубедительных возражений и объявил пост фейлом. Выглядит жалко, право.

URL
2010-03-16 в 16:20 

nyakland
Упс, не увидел первый пост.
Панда-рриновский пляшет исключительно под дудку панды и ррина, не спрашивая игроков.
Если бы игрокам не нравилось, они давно бы разбежались, верно?
Они двигают только свой, личный сюжет.
А я почему-то думал, что сюжет Авангарда.
Сейчас идет подготовка к ним. Больше ничего не могу сказать.
Ага. Месяц как идёт. Отсчёт пошёл.
Не могу знать, что происходит в эвентерском отделе.
Но про подготовку эвентов знаешь. Забавно.
А набор военов в крепости песни войны, а Дворфы/Гномы в крепости отваги? Люц, ты играешь в своей песочнице и не смотришь что у других.
Вроде бы первую и до этого построили. И кто там больно играет у Варсонгов? Ну да, гномам и дворфам это помогло.
Целы, но переведены во фриланс-отряды.
Это какие же, например?
В данный момент этого делаться не будет. Но рейты изменятся, когда - не скажу.
Месяц, опять же, нихренанеделания непонятнозачем.
Пруфы?
Ани, Тсерус, Хельвинг. Будешь отрицать?

URL
2010-03-16 в 16:45 

Thrawn
Кто-нибудь, скажите уже что всем плевать на план, умоляю!

2010-03-16 в 16:47 

nyakland
Кто-нибудь, скажите уже что всем плевать на план, умоляю!
Проблема только в том, что за него, кагбе, и должны были голосовать. В итоге проголосовали за Кота в мешке.

URL
2010-03-16 в 16:59 

Thrawn
Голосовали за Креатива. Очеидно же. Имена скрывать было бесполезно. Все голосовали за Креа, потому что он Креа.

2010-03-16 в 17:03 

nyakland
Все 53%, даа? Ok, то есть план был так, бумажкой? Креа, если ты это читаешь, мог бы ты это подтвердить? Потому что мне интересно, почему же в таком случае сотрудник ЕСТ с таким энтузиазмом убеждает всех в исполнении плана.

URL
2010-03-16 в 17:24 

плевать на план)

2010-03-16 в 18:17 

nyakland
плевать на план)
Ты так пишешь, как будто они ещё что-то делают.

URL
2010-03-16 в 18:20 

Обблевавшись от дизайна:
- Я так пишу, потому что меня попросил Thrawn.
Немного подумав, поблевал еще:
- Реквестирую разноцветные надписи и кавайняшек во все поля :vict: ДЕТСКИЙ САД

2010-03-16 в 18:29 

nyakland
Керр
А вдруг ты действительно так считаешь? А дизайн и вправду тот ещё.

URL
2010-03-16 в 19:07 

одним словом
читать дальше

2010-03-16 в 22:14 

Demon_of_Hunter
А я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело.
Hy и что мы имеем из всего этого?

2010-03-17 в 00:29 

nyakland
Hy и что мы имеем из всего этого?
Мне думается, вывод очевиден.

URL
2010-03-17 в 04:28 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Всё-таки ЕС - не город, не страна, а любой член тима не политик. Врят ли кто то из составивших план создал его учитывая свои реальные возможности и имея опыт к подобным делам. Впринципе подобного следовало ожидать.
Может не стоит играть в политику?

2010-03-17 в 06:44 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Tantos О, и ты тут. Или я склеротик.

2010-03-17 в 07:47 

nyakland
Всё-таки ЕС - не город, не страна, а любой член тима не политик. Врят ли кто то из составивших план создал его учитывая свои реальные возможности и имея опыт к подобным делам. Впринципе подобного следовало ожидать.
Это так тонко сказано, что Креа всех на... обманул? Евда ли можно судить о том, как другие выполняли бы планы, по креативовскуму ничегонеделанию.
Может не стоит играть в политику?
Я просто хочу, чтобы они прекратили душить Сказку грязными и потными лапищами. Только и всего.

URL
2010-03-17 в 13:31 

ну сказку то душат не они, а всякая там варсонговская гопота из всш

2010-03-17 в 14:55 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Сказку убиваем мы сами. Или ты думаешь, что раньше, когда эта сказка была, у ГМов небыло косяков? Были. Менять надо отношение. Отношение ЕСТ к работе, отношение игроков к игре, отношения ЕСТ-игроки, ЕСТ-ЕСТ и игроки-игроки.
Что мы имеем сейчас. Между ГМами и кучкой игроков идёт война. Игроки друг друга очень часто просто не уважают. Игроки превращают в последнее время игру на РП реалме а) в вирт б) в убийство нубов в) вообще не играют, а больше ходят по данжам, аренам, бг. ЕСТ косячит, из-за нехватки кадров сейчас на некоторых должностях не самые лучшие работники. Каждый косяк, который можно было бы обыграть, решить в ПМ итд, превращается в целую трагедию на ЕС.рушечке. Что вызывает у многих батхерт и ведёт к войне ЕСТ-ЕС.ру, часть игроков, читающих про косяки ГМов, присоединяются к общему настрою и оставляют нормальное РП в угоду данжам/бг/аренам.
Отношение между членами ЕСТ, что бы ты не говорил, так же очень важно. Сейчас оно есть, не самое лучшее, но без срачей. Люди, вызывавшие срачи или особо ярые споры ушли/выгнаны. Это уже проблема в людях. На примере можно рассмотреть тебя, Люц, и Анми. Ты был хорошим куратором, игроки тебя любили, ты для них очень и очень много делал. Но ты не смог мириться (решать более мирным путём) свои противоречия с политикой ЕСТ и начал заниматься революцией, которая в итоге не привела ни к чему хорошему. Анми. Анми был гениальный эвентер. Хоть нравилось и не всем. Но он пересрался почти со всей командой, упрекая их в ничегонеделании. Он фактически пытался заставить ГМов работать, ругал за ошибки итд. Особенно кураторский отдел. Не смог относиться мирно. Был уволен.
Меняться надо всем.

2010-03-17 в 15:27 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Именно.
Даже сотня отлично обученных и талантливых мастеров не сможет сделать что-то хорошее, если игроки будут заранее настроены на плохое. Но даже если хороше действительно получится, никто его не признает, недостатки найдутся всегда.

2010-03-17 в 15:33 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
А я так говорить не могу к сожалению, эх.

2010-03-17 в 15:42 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Почему?

2010-03-17 в 15:44 

Demon_of_Hunter
А я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело.
Тонтос прав. Что тут еще сказать.

2010-03-17 в 17:12 

nyakland
Красиво и длинно. Ну совершенно как ты умеешь. Но ты так и не отвечаешь на один важный вопрос: если координатор и гейммастерский состав некомпетентны, какого они делают на должностях и постах?

URL
2010-03-17 в 18:03 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Нету замены, которая 100% будет компетентнее

2010-03-17 в 18:36 

JKorvin
Бродяга
- Менять надо отношение. Отношение ЕСТ к работе, отношение игроков к игре, отношения ЕСТ-игроки, ЕСТ-ЕСТ и игроки-игроки.

Собственно, вот. Ключевое предложение, остальное можно отбросить.

2010-03-17 в 19:36 

nyakland
Нету замены, которая 100% будет компетентнее
Мы говно, но жрите, остальное ещё дерьмовей на вкус?

URL
2010-03-17 в 20:56 

а я бы выпилил всех нафиг и перенабрал бы команду

2010-03-17 в 21:44 

Креатив поступил в принципе правильно, набрав в команду новых игроков, по крайней мере он мне тогда сказал, что в команде не будет старичков, что он будет менять все в корне. Правда, некоторые старые тимовцы пришли как-то обратно, ну и фиг с ними, не мне судить. Не его вина, что тупо не хватает адекватных игроков, которые не принадлежат ни к каким лагерям, троллей, котолюбов, котоненавистников, любителей сдобных булочек или еще чего.

Хотя иногда обидно так, что никакого "адекватного диалога" вести в принципе невозможно, даже если бы ЕСТ это предложило.

2010-03-17 в 23:01 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Три тимовца ведут разговор. И вполне адекватный, Гил. Поэтому хотя бы мы ответим на ваши вопросы, в пределах разумного.

2010-03-18 в 02:31 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
«а я бы выпилил всех нафиг и перенабрал бы команду»
я бы мог предложить тебе по списку назвать всех, кого ты набрал бы)
«Мы говно, но жрите, остальное ещё дерьмовей на вкус?»
Нет, мы люди. И мы не совершенные ГМы.

2010-03-18 в 07:32 

nyakland
Не его вина, что тупо не хватает адекватных игроков, которые не принадлежат ни к каким лагерям, троллей, котолюбов, котоненавистников, любителей сдобных булочек или еще чего.
Хм, сейчас припомню навскидочку... Я, Панда, Хельвинг, Пикассо. Это из хороших гмов, которым перекрыли доступ к кнопке.
И мы не совершенные ГМы.
Вы плохие ГМы, иначе говоря. Может, всё же гнать за такую некомпетентность?

URL
2010-03-18 в 08:26 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Я
Грубо нарушил правила работы в тиме
Панда
Абсолютно неадекватный человек, заботящийся только о себе и своих дружках, многочисленные нарушения правил.
Хельвинг
Пошел по твоим стопам, грубо нарушил правила.
Пикассо
А вот почему его не взяли - ХЗ

2010-03-18 в 10:58 

Панда был гмом ? О_О...

по списку назвать всех, кого ты набрал бы)
не демократичненько же. Конкурсами:c:

2010-03-18 в 11:29 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Он сказал, кого взял бы. Добей есы - возьми Алхима/Панду/Ниалу

2010-03-18 в 11:51 

между прочим Ниала больше тебя сделала, так что ты бы лучше не флудил тут, а шел развивать ЕСы.

2010-03-18 в 12:02 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Что она сделала, ога?

2010-03-18 в 12:03 

Она несколько месяцев делала по одному эвенту в день и никто не мог придраться к качеству тех эвентов, из-за этого у кальдореев появился хоть какой-то онлайн, еще до Тираэля, но речь не об этом.

2010-03-18 в 13:40 

nyakland
Я
Грубо нарушил правила работы в тиме
Панда
Абсолютно неадекватный человек, заботящийся только о себе и своих дружках, многочисленные нарушения правил.
Хельвинг
Пошел по твоим стопам, грубо нарушил правила.
Пикассо
А вот почему его не взяли - ХЗ

Не вижу, как всё это мешает деятельности гейммастера. Вы сами отказываетесь от расово верного контингента, а потом плачетесь, какие мы несчастные и слабокомпетентные.

URL
2010-03-18 в 14:49 

JKorvin
Бродяга
Ниала действительно хорошо работала. Просто накосячила серьезно, или сама, или покрывая кое-кого.
Подробности - где-то тут.

2010-03-18 в 14:53 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Люц, тут проще. Любой гейм мастер очень часто работает судьёй. Не только мастер-модератор, но и вообще. Конечно и сейчас не все идеальны (плохие ГМы ... с чем сравниваешь?) но всё-таки никто из теперешнего тима не нарушает тех правил, что нарушил ты и Хельв. Ты знал, что тебя ждёт за это в случае проигрыша революции. Хельвинг знал, что ждёт его в случае разоблачения. Вы осознано пошли на нарушение правил, за которые вас должны были выкинуть, и не показали себя компетентными работниками. Панда так же имеет слишком много нарушений и забаненных аккаунтов. Хотя тут, будь он черезвычайно нужен, возможно ему дали бы шанс. Пикассо тупо не прошёл по конкурсу. Если бы он не тащил в тим своих друзей, лично я был бы не против его, как работника. Но старший мастер выбрал других людей.

2010-03-18 в 14:59 

nyakland
Ниала действительно хорошо работала. Просто накосячила серьезно, или сама, или покрывая кое-кого.
Подробности - где-то тут.

Настоящие подробности - у Деи.
Люц, тут проще. Любой гейм мастер очень часто работает судьёй. Не только мастер-модератор, но и вообще. Конечно и сейчас не все идеальны (плохие ГМы ... с чем сравниваешь?) но всё-таки никто из теперешнего тима не нарушает тех правил, что нарушил ты и Хельв. Ты знал, что тебя ждёт за это в случае проигрыша революции. Хельвинг знал, что ждёт его в случае разоблачения. Вы осознано пошли на нарушение правил, за которые вас должны были выкинуть, и не показали себя компетентными работниками. Панда так же имеет слишком много нарушений и забаненных аккаунтов. Хотя тут, будь он черезвычайно нужен, возможно ему дали бы шанс. Пикассо тупо не прошёл по конкурсу. Если бы он не тащил в тим своих друзей, лично я был бы не против его, как работника. Но старший мастер выбрал других людей.
Нарушения, нарушения, нарушения... Заладили, как попки - и при этом ни слова о качестве работы. А на мнение игроков нам, как всегда, плевать.

URL
2010-03-18 в 15:10 

JKorvin
Бродяга
Люц написал:
"Настоящие подробности - у Деи."

А ты сначала перейди по ссылке.

2010-03-18 в 16:13 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Да, Люц, заладили. Без таких правил работы, тим бы уже действительно превратился в балаган аля ДоА.
Мнение игроков учитывается. Но игроки очень редко чего то хотят все вместе. Как ты мог заметить, инициативных игроков всегда очень мало. А остальным впринципе пофиг на ГМов, главное, чтобы у них изредко что то происходило. Поэтому лично я достаточно негативно отношусь к отмене кураторств. Раньше и у таких игроков был свой ГМ, а теперь часть из них не знает чем самим заняться.
Мнение игроков учитывалось почти всегда, если они проявляли компетентность в решаемом вопросе и собирались достаточным количеством.

2010-03-18 в 19:46 

nyakland
Да, Люц, заладили. Без таких правил работы, тим бы уже действительно превратился в балаган аля ДоА.
Я что-то сильно сомневаюсь, что казарма лучше барделя. И что пара срачиков из чятега ОРРД стоят так дорого.
Мнение игроков учитывается. Но игроки очень редко чего то хотят все вместе.
А теперь дружно смотрим топики заявок упомянутых мною лиц.
Мнение игроков учитывалось почти всегда, если они проявляли компетентность в решаемом вопросе и собирались достаточным количеством.
А компетентность определяет ЕСТ? И как же, спрашивается, если оно некомпетентно?

URL
   

Evening Star

главная