Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:16 

Итоги работы ЕСТ

nyakland
Собственно, по прошествии месяца, как мне показалось, стоит взглянуть на предвыборные обещания г-на Креатиффа и внимательно рассмотреть их выполнение.
Анализ, понятно, не претендует на абсолютную объективность и истину в последней инстанции. Взгляд немного со стороны, так сказать.
читать дальше

URL
Комментарии
2010-03-17 в 07:47 

nyakland
Всё-таки ЕС - не город, не страна, а любой член тима не политик. Врят ли кто то из составивших план создал его учитывая свои реальные возможности и имея опыт к подобным делам. Впринципе подобного следовало ожидать.
Это так тонко сказано, что Креа всех на... обманул? Евда ли можно судить о том, как другие выполняли бы планы, по креативовскуму ничегонеделанию.
Может не стоит играть в политику?
Я просто хочу, чтобы они прекратили душить Сказку грязными и потными лапищами. Только и всего.

URL
2010-03-17 в 13:31 

ну сказку то душат не они, а всякая там варсонговская гопота из всш

2010-03-17 в 14:55 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Сказку убиваем мы сами. Или ты думаешь, что раньше, когда эта сказка была, у ГМов небыло косяков? Были. Менять надо отношение. Отношение ЕСТ к работе, отношение игроков к игре, отношения ЕСТ-игроки, ЕСТ-ЕСТ и игроки-игроки.
Что мы имеем сейчас. Между ГМами и кучкой игроков идёт война. Игроки друг друга очень часто просто не уважают. Игроки превращают в последнее время игру на РП реалме а) в вирт б) в убийство нубов в) вообще не играют, а больше ходят по данжам, аренам, бг. ЕСТ косячит, из-за нехватки кадров сейчас на некоторых должностях не самые лучшие работники. Каждый косяк, который можно было бы обыграть, решить в ПМ итд, превращается в целую трагедию на ЕС.рушечке. Что вызывает у многих батхерт и ведёт к войне ЕСТ-ЕС.ру, часть игроков, читающих про косяки ГМов, присоединяются к общему настрою и оставляют нормальное РП в угоду данжам/бг/аренам.
Отношение между членами ЕСТ, что бы ты не говорил, так же очень важно. Сейчас оно есть, не самое лучшее, но без срачей. Люди, вызывавшие срачи или особо ярые споры ушли/выгнаны. Это уже проблема в людях. На примере можно рассмотреть тебя, Люц, и Анми. Ты был хорошим куратором, игроки тебя любили, ты для них очень и очень много делал. Но ты не смог мириться (решать более мирным путём) свои противоречия с политикой ЕСТ и начал заниматься революцией, которая в итоге не привела ни к чему хорошему. Анми. Анми был гениальный эвентер. Хоть нравилось и не всем. Но он пересрался почти со всей командой, упрекая их в ничегонеделании. Он фактически пытался заставить ГМов работать, ругал за ошибки итд. Особенно кураторский отдел. Не смог относиться мирно. Был уволен.
Меняться надо всем.

2010-03-17 в 15:27 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Именно.
Даже сотня отлично обученных и талантливых мастеров не сможет сделать что-то хорошее, если игроки будут заранее настроены на плохое. Но даже если хороше действительно получится, никто его не признает, недостатки найдутся всегда.

2010-03-17 в 15:33 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
А я так говорить не могу к сожалению, эх.

2010-03-17 в 15:42 

Эльна Майалис
Женщина народа сидов
Почему?

2010-03-17 в 15:44 

Demon_of_Hunter
А я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело.
Тонтос прав. Что тут еще сказать.

2010-03-17 в 17:12 

nyakland
Красиво и длинно. Ну совершенно как ты умеешь. Но ты так и не отвечаешь на один важный вопрос: если координатор и гейммастерский состав некомпетентны, какого они делают на должностях и постах?

URL
2010-03-17 в 18:03 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Нету замены, которая 100% будет компетентнее

2010-03-17 в 18:36 

JKorvin
Бродяга
- Менять надо отношение. Отношение ЕСТ к работе, отношение игроков к игре, отношения ЕСТ-игроки, ЕСТ-ЕСТ и игроки-игроки.

Собственно, вот. Ключевое предложение, остальное можно отбросить.

2010-03-17 в 19:36 

nyakland
Нету замены, которая 100% будет компетентнее
Мы говно, но жрите, остальное ещё дерьмовей на вкус?

URL
2010-03-17 в 20:56 

а я бы выпилил всех нафиг и перенабрал бы команду

2010-03-17 в 21:44 

Креатив поступил в принципе правильно, набрав в команду новых игроков, по крайней мере он мне тогда сказал, что в команде не будет старичков, что он будет менять все в корне. Правда, некоторые старые тимовцы пришли как-то обратно, ну и фиг с ними, не мне судить. Не его вина, что тупо не хватает адекватных игроков, которые не принадлежат ни к каким лагерям, троллей, котолюбов, котоненавистников, любителей сдобных булочек или еще чего.

Хотя иногда обидно так, что никакого "адекватного диалога" вести в принципе невозможно, даже если бы ЕСТ это предложило.

2010-03-17 в 23:01 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Три тимовца ведут разговор. И вполне адекватный, Гил. Поэтому хотя бы мы ответим на ваши вопросы, в пределах разумного.

2010-03-18 в 02:31 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
«а я бы выпилил всех нафиг и перенабрал бы команду»
я бы мог предложить тебе по списку назвать всех, кого ты набрал бы)
«Мы говно, но жрите, остальное ещё дерьмовей на вкус?»
Нет, мы люди. И мы не совершенные ГМы.

2010-03-18 в 07:32 

nyakland
Не его вина, что тупо не хватает адекватных игроков, которые не принадлежат ни к каким лагерям, троллей, котолюбов, котоненавистников, любителей сдобных булочек или еще чего.
Хм, сейчас припомню навскидочку... Я, Панда, Хельвинг, Пикассо. Это из хороших гмов, которым перекрыли доступ к кнопке.
И мы не совершенные ГМы.
Вы плохие ГМы, иначе говоря. Может, всё же гнать за такую некомпетентность?

URL
2010-03-18 в 08:26 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Я
Грубо нарушил правила работы в тиме
Панда
Абсолютно неадекватный человек, заботящийся только о себе и своих дружках, многочисленные нарушения правил.
Хельвинг
Пошел по твоим стопам, грубо нарушил правила.
Пикассо
А вот почему его не взяли - ХЗ

2010-03-18 в 10:58 

Панда был гмом ? О_О...

по списку назвать всех, кого ты набрал бы)
не демократичненько же. Конкурсами:c:

2010-03-18 в 11:29 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Он сказал, кого взял бы. Добей есы - возьми Алхима/Панду/Ниалу

2010-03-18 в 11:51 

между прочим Ниала больше тебя сделала, так что ты бы лучше не флудил тут, а шел развивать ЕСы.

2010-03-18 в 12:02 

blazertula
Армия света - Армия которой нет...
Что она сделала, ога?

2010-03-18 в 12:03 

Она несколько месяцев делала по одному эвенту в день и никто не мог придраться к качеству тех эвентов, из-за этого у кальдореев появился хоть какой-то онлайн, еще до Тираэля, но речь не об этом.

2010-03-18 в 13:40 

nyakland
Я
Грубо нарушил правила работы в тиме
Панда
Абсолютно неадекватный человек, заботящийся только о себе и своих дружках, многочисленные нарушения правил.
Хельвинг
Пошел по твоим стопам, грубо нарушил правила.
Пикассо
А вот почему его не взяли - ХЗ

Не вижу, как всё это мешает деятельности гейммастера. Вы сами отказываетесь от расово верного контингента, а потом плачетесь, какие мы несчастные и слабокомпетентные.

URL
2010-03-18 в 14:49 

JKorvin
Бродяга
Ниала действительно хорошо работала. Просто накосячила серьезно, или сама, или покрывая кое-кого.
Подробности - где-то тут.

2010-03-18 в 14:53 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Люц, тут проще. Любой гейм мастер очень часто работает судьёй. Не только мастер-модератор, но и вообще. Конечно и сейчас не все идеальны (плохие ГМы ... с чем сравниваешь?) но всё-таки никто из теперешнего тима не нарушает тех правил, что нарушил ты и Хельв. Ты знал, что тебя ждёт за это в случае проигрыша революции. Хельвинг знал, что ждёт его в случае разоблачения. Вы осознано пошли на нарушение правил, за которые вас должны были выкинуть, и не показали себя компетентными работниками. Панда так же имеет слишком много нарушений и забаненных аккаунтов. Хотя тут, будь он черезвычайно нужен, возможно ему дали бы шанс. Пикассо тупо не прошёл по конкурсу. Если бы он не тащил в тим своих друзей, лично я был бы не против его, как работника. Но старший мастер выбрал других людей.

2010-03-18 в 14:59 

nyakland
Ниала действительно хорошо работала. Просто накосячила серьезно, или сама, или покрывая кое-кого.
Подробности - где-то тут.

Настоящие подробности - у Деи.
Люц, тут проще. Любой гейм мастер очень часто работает судьёй. Не только мастер-модератор, но и вообще. Конечно и сейчас не все идеальны (плохие ГМы ... с чем сравниваешь?) но всё-таки никто из теперешнего тима не нарушает тех правил, что нарушил ты и Хельв. Ты знал, что тебя ждёт за это в случае проигрыша революции. Хельвинг знал, что ждёт его в случае разоблачения. Вы осознано пошли на нарушение правил, за которые вас должны были выкинуть, и не показали себя компетентными работниками. Панда так же имеет слишком много нарушений и забаненных аккаунтов. Хотя тут, будь он черезвычайно нужен, возможно ему дали бы шанс. Пикассо тупо не прошёл по конкурсу. Если бы он не тащил в тим своих друзей, лично я был бы не против его, как работника. Но старший мастер выбрал других людей.
Нарушения, нарушения, нарушения... Заладили, как попки - и при этом ни слова о качестве работы. А на мнение игроков нам, как всегда, плевать.

URL
2010-03-18 в 15:10 

JKorvin
Бродяга
Люц написал:
"Настоящие подробности - у Деи."

А ты сначала перейди по ссылке.

2010-03-18 в 16:13 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Да, Люц, заладили. Без таких правил работы, тим бы уже действительно превратился в балаган аля ДоА.
Мнение игроков учитывается. Но игроки очень редко чего то хотят все вместе. Как ты мог заметить, инициативных игроков всегда очень мало. А остальным впринципе пофиг на ГМов, главное, чтобы у них изредко что то происходило. Поэтому лично я достаточно негативно отношусь к отмене кураторств. Раньше и у таких игроков был свой ГМ, а теперь часть из них не знает чем самим заняться.
Мнение игроков учитывалось почти всегда, если они проявляли компетентность в решаемом вопросе и собирались достаточным количеством.

2010-03-18 в 19:46 

nyakland
Да, Люц, заладили. Без таких правил работы, тим бы уже действительно превратился в балаган аля ДоА.
Я что-то сильно сомневаюсь, что казарма лучше барделя. И что пара срачиков из чятега ОРРД стоят так дорого.
Мнение игроков учитывается. Но игроки очень редко чего то хотят все вместе.
А теперь дружно смотрим топики заявок упомянутых мною лиц.
Мнение игроков учитывалось почти всегда, если они проявляли компетентность в решаемом вопросе и собирались достаточным количеством.
А компетентность определяет ЕСТ? И как же, спрашивается, если оно некомпетентно?

URL
   

Evening Star

главная